Вход по email
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов

Бренды

Бренд очков калейдоскоп Multiply 

Очки калейдоскоп Multiply

Не так давно, в нашей стране появился новый модный аксессуар - очки калейдоскоп Multiply. Эти очки стали популярны среди известных медиа персон, а теперь, постепенно, начинаю набирать популярность среди остальных. 

История бренда Multiply берет свое начало в США, в городе Лос-Анджелес в 1975 году. Тогда, 70-х годах, двадцатого столетия, моду диктовали хиппи. Они пропагандировали идею добра и призывали посмотреть на мир с другой стороны. Расширяя свое сознание (как им тогда казалось), хиппи употребляли различные психотропные вещества. Тем самым, они меняли картину мира. Глупо, поскольку наркотики не расширяют сознание, а подавляют его. 

В 1975 году, американский дизайнер Дейв Беркли, на волне развития идеологии хиппи и понятия «другой картины мира», создает необычные и стильные очки. При создании новых очков, Беркли взял за основу изобретение Дэвида Брюстера – калейдоскоп. Калейдоскоп - оптический прибор-игрушка, содержащей внутри три продольных, сложенных под углом зеркальных стекла. 

Такие же стекла Беркли использовал при создании своих очков, откуда и появилось их название – очки калейдоскоп. Поскольку, оптические линзы, используемые в очках калейдоскоп, немного отличаются от игрушки Брюстера, то и эффект тоже совсем другой. 

Если у классического калейдоскопа смысл использования заключается в рассмотрении узора, при вращении стекол, то очки калейдоскоп показывают постоянную размноженную картинку. Отсюда название очков - Multiply, что значит, умножение. 

С тех пор, многие пытались придумать что-то подобное, но все попытки заканчивались, лишь, банальным копированием. 

В России, очки калейдоскоп Multiply, появились не так давно. Но они уже получили оценку известных модников, профессиональных фотографов и золотой молодежи.