Бренды
Бренд очков калейдоскоп Multiply
Не так давно, в нашей стране появился новый модный аксессуар - очки калейдоскоп Multiply. Эти очки стали популярны среди известных медиа персон, а теперь, постепенно, начинаю набирать популярность среди остальных.
История бренда Multiply берет свое начало в США, в городе Лос-Анджелес в 1975 году. Тогда, 70-х годах, двадцатого столетия, моду диктовали хиппи. Они пропагандировали идею добра и призывали посмотреть на мир с другой стороны. Расширяя свое сознание (как им тогда казалось), хиппи употребляли различные психотропные вещества. Тем самым, они меняли картину мира. Глупо, поскольку наркотики не расширяют сознание, а подавляют его.
В 1975 году, американский дизайнер Дейв Беркли, на волне развития идеологии хиппи и понятия «другой картины мира», создает необычные и стильные очки. При создании новых очков, Беркли взял за основу изобретение Дэвида Брюстера – калейдоскоп. Калейдоскоп - оптический прибор-игрушка, содержащей внутри три продольных, сложенных под углом зеркальных стекла.
Такие же стекла Беркли использовал при создании своих очков, откуда и появилось их название – очки калейдоскоп. Поскольку, оптические линзы, используемые в очках калейдоскоп, немного отличаются от игрушки Брюстера, то и эффект тоже совсем другой.
Если у классического калейдоскопа смысл использования заключается в рассмотрении узора, при вращении стекол, то очки калейдоскоп показывают постоянную размноженную картинку. Отсюда название очков - Multiply, что значит, умножение.
С тех пор, многие пытались придумать что-то подобное, но все попытки заканчивались, лишь, банальным копированием.
В России, очки калейдоскоп Multiply, появились не так давно. Но они уже получили оценку известных модников, профессиональных фотографов и золотой молодежи.